На сегодняшний день все актуальнее становится вопрос по переоборудованию устаревших стальных и железобетонных топливных резервуаров на пластиковые баки для хранения топлива. Существует масса объектов как в частном владении, так и промышленных назначений, владельцы которых склоняются к выводу, что новая пластиковая емкость для дизельного топлива цена которой - безопасность.
Новые технологии в производстве емкостей из композиционных полимерных материалов, позволили значительно увеличить срок эксплуатации изделий. Например, в среднем подземные емкости для дизельного топлива должны служить не менее 50 лет.
Утилизация устаревших резервуаров от нефтесодержащих отходов является довольно дорогостоящим и весьма трудоемким технологическим процессом, предусматривающим использование, не только дорогостоящего специального оборудования, но и тяжелого ручного труда, а также применения особых химических средств.
Если необходимо очистить подземные емкости для дизельного топлива следует выполнить комплекс работ:
• вызов специалистов для проведения технического обследование и дефектоскопии;
• демонтаж технологических люков;
• замена крепежа, прокладочных материалов, арматуры;
• механическая откачка дизельных шлаков в дополнительную емкость для непродолжительного хранения;
• «ручная» зачистка резервуара;
• меры антикоррозионной защиты;
• окраска стальных резервуаров;
• перекачка значительных объемов нефтепродуктов;
• вывоз и утилизация «мертвых» нефтесодержащих отходов;
• оформление документов по утилизации нефтешламов;
• ремонт емкости для хранения дизтоплива.
Зачастую новая пластиковая емкость для топлива, цена которой намного ниже, чем ремонт имеющихся емкостей с демонтажем и заменой вышедшего из строя оборудования и трубопроводов является оптимальным решением.
По сравнению со стальными емкостями, пластиковые подземные емкости для дизельного топлива имеют больше достоинств, таких как: высокая устойчивость к изменениям погоды и резким перепадам температуры, весьма длительный срок эксплуатации, а также возможность избежать обязательного бетонирования емкости при монтаже. Следовательно, значительное удешевление сметы монтажных работ и простота в эксплуатации позволяет нивелировать разницу в цене между пластиковыми и металлическими емкостями.
С каждым годом увеличивается оборот производство и продажи пластиковых топливных емкостей, что однозначно свидетельствует об их перспективности.
Современный пластиковый бак для хранения топлива представляет собой емкость, состоящую из двух частей: резервуар для топлива и камера с горловиной, через которую возможен доступ внутрь емкости. Горловина бака закрывается крышкой герметично. На топливной емкости технологически предусмотрены дополнительные разъемы, позволяющие подключение топливного комплекта.
Современные подземные емкости для дизельного топлива оснащаются датчиком уровня, имеют топливозаборный патрубок с обратным клапаном, заливной патрубок, вентиляционный патрубок. Материал, который используется при производстве пластиковых емкостей для дизельного топлива высокопрочный и соответствует стандартам качества.
Емкости, предназначенные для хранения дизельного топлива, широко применяются как в загородных домах, так и в городских котельных, а также на предприятиях и для нужд в и системах отопления.